Задание
для 1-ой группы:
•
Какой
словарь лежат перед вами? Кто его автор? О чём можно узнать с помощью этого
словаря?
•
Дайте
толкование следующих слов:
•
Грандиозный
•
Живопись
•
Капустник
•
Лоза
•
Пронзительный
Задание
для 2-ой группы:
•
Каким
словарём необходимо пользоваться, чтобы узнать значение и происхождение
словосочетаний:
•
между двух огней;
•
полететь вверх
тормашками;
•
пожинать лавры;
•
хлопать глазами;
•
одно нога здесь,
другая там;
•
зубы заговаривать;
•
голова идёт кругом?
Задание
для 3-ей группы:
•
Пользуясь
данным вам словарём, подберите синонимы к следующим словам:
•
Лавировать
•
Напыщенный
•
Опечалиться
•
Сердитый
•
Удар
•
Задание для 4-ой группы:
•
Представьте свой
словарь.
•
Расскажите о следующих
словах:
•
Кофе, какао, мустанг,
пилот, томат, шоколад
•
Задание для 5-ой группы:
•
Каким
словарём необходимо пользоваться, чтобы узнать значение следующих слов?
•
Ведун,
игрище, кринолин, струг, хлопанцы